Ноутбуки, Игровые ноутбуки | 5 |
Мониторы, Системные блоки, Моноблоки | 5 |
Телевизоры | 5 |
Смартфоны | 5 |
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все Ваши вопросы.
Гранат во многих странах считается символом плодородия и изобилия. О том, что он полезен для здоровья, знают все, но почему-то этот фрукт — нечастый гость на наших столах. А между тем, именно зимой его можно найти буквально в каждом магазине, и грех таким удачным моментом не воспользоваться.
За что же можно полюбить этот сочный плод? Помимо массы уникальный свойств, этот продукт может похвастаться большим спектром кулинарных применений. Сегодня мы расскажем вам обо всех причинах включить гранат в свой рацион и поделимся нашими оригинальными рецептами.
Гранат является одним из повышающих гемоглобин продуктов. Железодефицитная анемия не такое уж редкое заболевание в наши дни, к тому же она сопровождается кучей неприятных симптомов — от головной боли до сухости кожных покровов, выпадения волос и ломкости ногтей.
Вещества, содержащиеся в плодах, кожуре и даже косточках граната, способствуют кроветворению и положительно влияют на уровень гемоглобина. Пейте гранатовый сок или съедайте гранат хотя бы раз в неделю.
Гранат обладает свойством понижать артериальное давление, а также выводить лишний холестерин и очищать сосуды. Медики давно причислили этот плод к самым полезным для сердца продуктам.
В перспективе регулярное употребление гранатов в пищу помогает организму препятствовать росту кровяного давления, не давая развиваться стенокардии, развивает тонус сосудов и предотвращает риск возникновения диабета.
Противораковые свойства граната проявляются в том, что он сдерживает ключевые процессы, напрямую связанные с образованием метастазов при раке груди.
Исследование влияния граната на злокачественные опухоли происходят каждый год, и с каждым разом ученые замечают положительный эффект. Вполне вероятно, что, если лекарство от рака когда-нибудь изобретут, оно будет содержать экстракт граната.
Мы так много говорим о витаминах — самое время рассказать, какие именно содержатся в гранате. Преобладают в составе граната витамин С и витамины группы В, присутствует также витамин Е и в совсем небольшом количестве — витамин А.
Кроме того, гранат богат важнейшими аминокислотами и минералами (особенно калием), которые присутствуют, помимо него, только в мясных продуктах. Вегетарианцы должны помнить об этом и хоть изредка перекусывать гранатом!
В состав граната входит множество органических кислот, которые помогут вам ухаживать за проблемной кожей, обрести здоровый, ровный цвет лица и раз и навсегда забыть о таких напастях, как пигментные пятна и угревая сыпь.
А вот антиоксидантные свойства граната (эллаговая кислота и пуникалагин) работают на обновление клеток, предупреждая их преждевременное старение и деградацию.
Гранат прекрасно вписывается в топ-лист диетических продуктов. Вы могли использовать его в кулинарии и раньше, даже не догадываясь о том, что он действует на наш организм, как суперфуды (к примеру, имбирь или ягоды годжи).
Гранатовый сок сильно ускоряет обмен веществ и подавляет аппетит. При этом сочный, сладкий гранат является низкокалорийным. В 100 граммах его мякоти содержится всего лишь 70 килокалорий, а на стакан сока приходится около 100 килокалорий. Использовать гранат для похудения не только полезно, но и вкусно!
Из-за высокого содержания в составе дубильных веществ, гранаты обладают дезинфицирующим действием. На вкус мы ощущаем это яркое свойство граната как терпкую, вяжущую горечь (которую особенно заметно, если вы пьете свежевыжатый сок из спелых гранатов).
Гранат советуют есть при расстройстве кишечника и дизентерии (лекарство готовят из отваренной кожуры плодов), а его соком советуют полоскать рот при стоматите, ангине и ларингите.
Задать вопрос по телефону
Задать вопрос по почте
С 10:00 до 20:00 Без выходных
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все Ваши вопросы.
Ноутбуки, Игровые ноутбуки | 5 |
Мониторы, Системные блоки, Моноблоки | 5 |
Телевизоры | 5 |
Смартфоны | 5 |
Встраиваемая техника | 5 |
Крупная бытовая техника | 5 |
Профессиональная техника | 5 |
Техника для красоты и здоровья | 10 |
Парфюмерия | 7 |
Наручные часы | 7 |
Fashion часы | 7 |
Часы парные | 7 |
Бижутерия ювелирная | 7 |
Ювелирные украшения | 7 |
Драгоценные камни | 7 |
Сувениры ювелирные | 7 |
Посуда ювелирная | 7 |
Ювелирные изделия детские | 7 |
Детские автокресла | 7 |
Детские коляски | 7 |
Посуда и утварь кухонная | 10 |
Бытовая химия | 10 |
Освещение | 7 |
Посуда и утварь кухонная | 10 |
Домашний текстиль и ковры | 10 |
Обои для стен | 10 |
Приборы медицинские | 7 |
Технические средства реабилитации | 7 |
Для сотрудничества с Аграрум необходимы:
1. Устав
2. Лист записи ЕГРЮЛ
3. Документ, подтверждающий наличие фактического адреса нахождения (склад, офис) отличающийся от юридического адреса
4. Скан паспорта директора компании (1стр. и прописка)
5. Доверенность (приказ) на право подписания договоров и прочих документов
6. Пакет документов: (Декларация соответствия, Сертификат соответствия, Отказное письмо)
7. Свидетельство о регистрации Товарного Знака
8. Банковские и юридические реквизиты
1. Свидетельство о регистрации ИП или Лист записи ЕГРИП
2. Документ, подтверждающий наличие фактического адреса нахождения (склад, офис) отличающийся от юридического адреса
3. Скан паспорта ИП (1стр. и прописка)
4. Доверенность (приказ) на право подписания договоров и прочих документов
5. Пакет документов: (Декларация соответствия, Сертификат соответствия, Отказное письмо)
6. Свидетельство о регистрации Товарного Знака
7. Банковские и юридические реквизиты
Фотографии товара - обязательный атрибут для выбора товара покупателем. По фотографии покупатель должен четко понимать, что именно он покупает, и что входит в комплект поставки товара, который продается. Если товар - в разных цветах, а фактически есть фото только в одном цвете, вам необходимо сделать фотографии для каждого цвета товара и подготовить отдельные карточки товара.
Чтобы ваш товар был опубликованной на сайте Аграрум, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими требованиями.
Минимум 1 фотография, максимум – 7.
Изображение должно быть ясным, четким, без размытости или зернистости;
Фотография товара должна иметь прямое отношение к названию товара, характеристикам и описанию.
На первой (основной) фотографии не должно быть ассортимента товара.
Для узких и длинных товаров на фото используйте правильные ракурсы.
На фотографиях возможны схемы и инфографика (но эта фотография не может быть на первой фото).
Дополнительные фото могут быть с изображением аксессуаров к товару, но эти фото с аксессуарами не должны вводить покупателей в заблуждение - покупатель четко должен понимать, что входит в комплект поставки товара, который продается.
Допустимые размеры изображений:
Минимальная ширина 600px
Цветовой режим - RGB, sRGB.
Формат файлов - PNG (.png), JPG (.jpg).
Фотография должна загружаться в колонку «Картинки товара» через шаблон загрузки товаров или вручную на сайте. Ссылки на фотографию не должны содержать кириллицу.
Товар на главном фото должен быть без упаковки и не должен быть обрезан.
Товар на фотографии должен иметь корректную форму, не растянутый или не стеснен по одной из сторон, не сплюснутый.
Товар на изображении должен быть на переднем плане. Его вид не должен быть заблокирован или закрыт другими предметами.
Товар на фото может быть расположен в различных ракурсах. Одним из главных критериев является хорошее изображение и цветопередача, чтобы на фото был хорошо виден сам товар и его основные качества.
Недопустимо использование коллажей в качестве главного фото.
Изображение после главного должны размещаться в естественном порядке, как-будто товар вращается вокруг своей оси (если это предметное фото). Фото, на которых демонстрируются жизненные сценарии использования товара (lifestyle), нужно размещать в самом конце по очереди.
Рекомендован белый (светлый, однотонный) или прозрачный фон. Допускается однотонный фон серого цвета
Для одежды допустим фон в помещении или на улице, при условии, что в кадр не попали автомобили с номерами, рекламные щиты и т.п .
Товар на фото может занимать любое пространство, но мы рекомендуем, чтобы фон занимал не более 20% площади фотографии.
Маркетинговые надписи или значки (например: хит, топ продаж, акция, бесплатная доставка,
веб-ссылки, графика и другие вотермарки, которые могут направить посетителя на другие ресурсы).
Категорически запрещено размещать фотографии, демонстрирующие оголенные части тела, изображения непристойного, откровенного, провоцирующего характера, оскорбительные или непристойные образы / формы / контент / изображение.
Для защиты вашего контента, допускаются фото товаров, на которых присутствуют логотип / название производителя (должен совпадать с указанным производителем в товаре), или название / логотип вашего магазина на Аграрум. При этом такой вотермарк не должен акцентировать внимание покупателя и мешать рассмотреть товар на фото.
Текст на фото допускается при условии, что он относится непосредственно к товару, указывает размеры товара, артикул или характеристики товара.
Рекомендуем, чтобы первое фото товара было чистым и без текстов.
Мы рекомендуем ознакомиться с фотографиями аналогичных категорий товаров, которые уже опубликованы на сайте Аграрум. Это позволит вам сравнить ваш контент с другими продавцами и понять, какие фотографии необходимо подготовить. Также рекомендуем для демонстрации товара использовать 3-5 фотографий с разного ракурса, чтобы покупатель смог рассмотреть товар «полностью».
Товары, фотографии которых не соответствуют нашим требованиям, не будут опубликованы на сайте Аграрум. Если вы не уверены, подойдут ли ваши фотографии товара, можете дополнительно проконсультироваться с вашим менеджером.
Товар добавлен.
Вклад добавлен.
Услуга добавлена.
Выберите сервис