Взаимодействие с клиентами

Мессенджер и общение во внутреннем чате — это неотъемлемая часть взаимодействия между продавцом и покупателем. Важно понимать, что данный инструмент предоставляет уникальную возможность для более глубокого и продуктивного общения.Подробнее
Все процессы оповещения покупателей о стадиях обработки заказов и их статусов максимально автоматизированы, при каждом изменении покупатель получит соответствующее уведомление.Подробнее
Главный фактор взаимодействия с клиентами в торговле — это представляемый ассортимент торговой организации. Ваши товары – лицо вашей компании. При размещении товарных позиций не забывайте о качестве размещаемой информации.Подробнее
Для продавцов на интернет-платформе Аграрум существуют определенные нормы и инструкции по взаимодействию с клиентами (покупателями),  которые помогут обеспечить эффективное и приятное обслуживание.Подробнее